Мастерская исполнения желаний

Olga Kalaban O-FishЕсли вы до сих пор сомневаетесь, что волшебство существует, то время пришло в это поверить! За хрупкими белорусскими плечами Ольги Калабан 16 лет успешной работы в сфере рекламы. Но пришло время заняться любимым делом! Сегодня Оля – хозяйка мастерской исполнения желаний O!-Fish. Художница рисует золотых рыбок, которые осуществляют желания. В то время как рыбки попадают в руки владельца, у них нарисован только один глазик. Рыбки попадают к владельцам «слепыми», и для загадывания желания владелец должен нарисовать один зрачок. Когда ваше желание сбудется, не забудьте дорисовать второй! А пока – о том, как правильно загадывать желания, чтобы они сбывались и что нужно знать о своих мечтах.

Как давно ты занимаешься искусством?

Вчера я была на одном интересном семинаре, и мы говорили о том, что у каждого человека есть определенный набор талантов. В детстве мы наиболее ярко выражаем свои таланты. Вот чем мы любили в детстве заниматься, в том, собственно говоря, один из главных наших талантов и состоит, который потом во взрослой жизни можно во что-то конвертировать. Я просто вернулась к тому, что…

… любила делать больше всего – стала рисовать. В детстве занималась в художественной студии, в каких-то выставках мы участвовали и т.д. Сразу я не пошла по этому пути. Мне были многие вещи интересны. Сейчас я уже практически вылечила в себе перфекционизм, но тогда в юности казалось, что нужно делать все идеально либо не делать вообще. Именно поэтому я не стала художником. Просто поняла, что если я не буду Босхом или Кандинским, то собственно говоря, лучше не надо. «Тварь ли я дрожащая или право имею?» 🙂 Я тогда поняла, что, наверное, не имею по юношескому максимализму. 🙂

Отдавая время, внимание, телефонный звонок, подарок, эмоции, испытывайте от этого внутреннее удовольствие, не думая, для чего вы это делаете. Потом вы удивитесь, что пришло то, что вы давно звали.

Как и когда ты его заимела, это право?

Я почувствовала, что больше не могу тратить жизнь на то, чтобы заниматься вещами, которые не приносят мне удовольствия. Как-то все пришло в один момент: пришли идея, возможности, люди, которые продолжают приходить, приходит в гигантском количестве информация, которая помогает мне работать и делать мастер-классы. Есть такая закономерность, что если возникло желание, то обязательно Вселенная дает нам возможность его реализовать. Просто мы либо принимаем это, либо не принимаем. Если мы принимаем, мы должны что-то делать для того, чтобы это развивать дальше. Все элементарно просто! Так что я взяла холст, кисточки, добавила к этому сусальное золото и все свои знания: из области маркетинга, которые я постигла за 16 лет напряженной работы в рекламе, а также духовные знания, которые в огромном количестве я открыла в себе и получила от хороших людей за последние 3 года. Это все как паззл совпало в своих очертаниях.

Как родилась идея с рыбками, исполняющими желания?

Идея пришла очень просто. Когда-то я нарисовала своему другу картину с изображением японского бога Дарумы. Это слепой храмовый японский божок, прообраз нашей матрешки, только слепой. Ему в храме по традиции дорисовывают глазки и загадывают желание. Если желание не сбывается, человек приносит Даруму обратно и с ним жестоко поступают – бросают в топку. Идея замечательная, единственное, что нам по ментальности не совсем подходящая. Изображение этого бога достаточно строгого самурайского вида. Не всем хочется иметь с таким дело и доверять ему свое сокровенное. Ментально нам гораздо ближе Золотая рыбка, начиная с того, что это вообще символ философского размышления и глубины океанской. Это существо, которое находится между землей и небом и на самом деле оно посредник между человеком и Богом.

По Библии рыба была сотворена в пятый день творения вместе с птицами. Вот они летают и плавают, обладая мудростью, которая не всегда человеку доступна. И хранят желания, что самое главное. Если птицы еще имеют голос, то рыбы – они немы и по отношению к исполнению желаний у них карт-бланш просто.

Рыбка не расскажет о вашем желании никогда и никому, она будет его хранить. Она как бы транслятор, проводник. Как я проводник в том, что я предоставляю возможность людям в такой вот красивой форме задуматься над тем, чего они действительно хотят. Это определенного рода и, я бы сказала, достаточно сильная ответственность, потому что в человеке что-то меняется. Либо меняется что-то в его жизни, либо меняется его отношение к внутреннему себе. Это не значит, что я беру на себя ответственность за его жизнь, ответственность – это персональная штука. Но, тем не менее, я делаю вот этот вот маленький шажок, которым я даю человеку импульс для того, чтобы что-то изменить так, как хочет он, и чтобы он понял, чего он хочет. Это очень важно на самом деле. Сверхзадача, которая отвечает на вопрос «почему я это делаю?», состоит в понимании предназначения.

Мое предназначение – способствовать тому, чтобы люди обращали внимание на свои истинные желания, как сделала это я, не обращавшая на свои истинные желания вообще никакого внимания очень много лет. Мне казалось, что есть какие-то высокие цели, к которым надо стремиться, есть какой-то успех, есть что-то, что нужно строить с точки зрения того, что каждый человек творец своего мира. Но я не учитывала один маленький нюанс… Все это гигантское строительство приносит удовлетворение только тогда, когда оно в радость.

Во всем мире если что-то происходит с любовью и радостью, то открываются все абсолютно двери. Приходят нужные люди, приходят возможности, сбываются все желания. То, что сделано без любви и радости, оно не нужно ни тебе, ни людям – никому. В результате, в 65 лет ты понимаешь, что времени уже не осталось, а все можно было бы гораздо раньше исправить. На самом деле все, что мы можем вообразить – реально.

This slideshow requires JavaScript.

В своих картинах ты используешь сусальное золото. Почему именно этот материал, и какие еще материалы помогают тебе в создании твоих работ?

Откуда взялась вообще вся эта золотая тема?.. С этим связана одна случайная история и одна не случайная. Случайная произошла, когда я жила в Копенгагене. У меня закончились краски, а они мне были нужны очень срочно. Мне попался в магазине набор золотых и серебряных красочек, купила, написала одну картину, вторую и поняла, что я хочу работать в этой палитре. Потом в Одессе, 3 года назад, выставка была в этих цветах сознательно. Я поняла, что мне хорошо писать в этих цветах. Затем я использовала имитацию сусального золота, она называется поталь. Это такая тончайшая серебристая или бронзовая фольга. Когда пришло время для рыбок, у меня даже сомнений не было, чтобы использовать золото настоящее. Потому, что это исключительный и уникальный металл, который обладает огромной энергоинформационной памятью.

Какие моральные ресурсы ты затрачиваешь в процессе создания «рыбок»? Какие ритуалы производишь?

Никакого шаманства, чистое волшебство! 🙂 Я владею некоторыми приемами белой магии, но я НИКОГДА не использую их в работе. И практически никогда в жизни. 🙂 Это очень серьезные, сильные вещи. С рыбами сама идея очень светлая и цель ее изначально духовна. Те, кто берут в руки эти работы, все однозначно говорят одну вещь – они светятся. Одной из моих задач была нести людям свет, внешний свет красоты, когда они получают вот такую красивую вещь. Свет внутренний озаряет их в тот момент, когда они делают свой выбор в пользу того или иного желания, тем самым открывая себе новые возможности. Вот так встречаются эти два света – внутренний и внешний. Это всегда только свет. Делаю я картины, думая с любовью о тех, кому они будут помогать. Если чувствую, что устала, не в состоянии или не в настроении, меня что-то заботит и тревожит, я просто не сажусь рисовать. У меня есть свой способ настройки на то, чтобы все, что делают эти рыбки, получилось наилучшим образом для того человека, который станет владельцем картины, и для всей Вселенной. Есть вот, например, некие шаманские сувениры. Я сознательно такими вещами не пользуюсь и никому не советую. То есть, я хочу сказать, что в моих работах никакого такого подзаряда нет, который сам бы по себе работал, как это магически происходит. Нет тут магии, тут есть любовь, свет и мое желание добра.

Если не владеешь правилами некого информационного поля – не фиг туда соваться. Потому, что там человек как на минном поле. Можно на что-нибудь такое наступить, что просто разорвет тебя в один прекрасный день в клочья.

Ведешь ли ты статистику сбывшимся желаниям?

Статистику пока не веду, с радостью принимаю все отзывы. Еще не прошло достаточно времени для того, чтобы это можно было назвать статистикой. Люди, которые хотят поделиться, с радостью кричат: «Мы нарисовали второй глазик!». Я в числах это не считаю, а в количествах радости считаю.

В какие страны, кроме Украины, Белоруссии, России поплыли твои рыбки?

Великобритания, Бельгия, Швейцария, Голландия, Дания, Израиль, Литва. Вот так расширяемся потихоньку…

Сама загадывала желания?

Да. Сбываются быстрее, чем обычно. Загадываю и с рыбками и без, как рыбкина мама (смеется). У меня получается и без рыбки, есть просто еще одна технология. Я прописываю все свои желания по много раз. Как правило, они от месяца до нескольких месяцев сбываются. Иногда даже в течение нескольких часов. Зависит просто от степени сложности.

Сколько времени уходит на создание одной рыбки?

По-разному. Те, кто участвовал в мастер-классах, знают, что там невозможно остановиться. Начинаешь прорисовывать какие-то детальки, акценты, это затягивает так, что может длиться и четыре часа, и день, и неделю. На самом деле, я не пробовала делать это быстро. Есть в планах такой эксперимент. 🙂 Поскольку произведение требует какой-то глубокой медитации, то это быстро не происходит никогда. Это требует погружения и, как правило, занимает неделю-две. Я могу возвращаться к картине, могу сделать за пару дней.

Что бы ты хотела пожелать людям, кроме «верьте, и сбудется!»?

Дело в том, что верить очень хорошо. Но просто верить – не всегда достаточно. Сбываются те желания, по отношению к которым мы испытываем определенные позитивные вибрации. Как понять вообще, настроено желание на осуществление или нет? Когда ты чувствуешь радостный трепет (все его по-разному называют, бабочками в животе, например, когда влюбились и ждете встречи с любимым), такое радостное предвкушение при сформулировании желания и оно для вас – хорошо, вы будете чувствовать это на уровне психофизики.

Исполнение желания надо ждать, как любимого человека. Когда загадали, не позволяйте себе сомневаться, даже если прошло время.

Просто наблюдайте за знаками. Может оказаться так, что желание будет трансформироваться. Например, мне нужно было сделать дело, но я не могла осилить его сама, без помощи одного человека. Я загадала желание и получила эту помощь, но в другом виде. Желание сбылось, но я получила от этого человека информацию к размышлению в качестве помощи, а не физически. Бывает так, что в процессе мы видим промежуточные этапы. Вселенная создана таким образом, что если мы чувствуем позитивные вибрации и настроены принимать, то мы будем все больше и больше видеть знаки того, как что-то ведет нас к нашему желанию. Если мы будем продолжать обращать внимание на эти знаки, их поле будет расширяться. Можно заниматься визуализацией, но это очень сложно. Не можете представлять себе в деталях, как в кино, как вы будете себя чувствовать при исполнении желания, – не представляйте. Просто чувствуйте, что вам будет хорошо. Часто этого бывает достаточно. Просто чувствуйте кайф от того, что вот наконец-то оно сбылось!

Еще есть правило десятины. Люди как думают: я отдам, и мне за это что-то будет. Вот в этом случае желания не сбываются. Потому что ты должен отдать столько, сколько требует твоя душа. Главное, чтобы, отдавая, ты не думал, что отдаешь для чего-то. Помогать детям, думая, что после этого появится Toyota, к примеру, – это блеф чистой воды.

Не надо делать процесс принятия и отдачи полными заложниками однонаправленного вектора. Потому, что, если тебе хорошо, и миру будет хорошо.

Очень внимательно нужно относиться к тому, что вы будете делать со своими мечтами. Есть такое простое упражнение. За 5 минут надо написать, на что вы потратите миллион долларов. Если не написали – не будет его у вас. Для того чтобы принять, надо понять, как вы будете себя чувствовать с этим. Когда начинаешь размышлять, как себя будешь чувствовать с этим, если есть страх, опасения, неуверенность, это все обламывает исполнение желания. В Индии раджи, если хотели разорить человека, они ему дарили белого слона. Это огромное, прекрасное животное, но оно должно есть, где-то жить, ведь прокормить слона – это ого-го, тем более, там это священное животное! И от такого подарка не избавляются, они редкие и у всех на виду. Вот так вот человек не выдерживает проверку желанием. Важно представлять себе, как вы будете себя чувствовать и что вы будете с этим делать.

Чем больше положительных вибраций, тем больше хорошего в мире. Свибрировали два человека – получилась любовь, хорошо свибрировали – получился ребенок. 🙂 Личное следование простым законам добра, радости и любви делают очень много.

Желаний должно быть много у человека. Бесконечность желаний. Вселенная. Просто, желая, думайте о радости и о тех, кому будет хорошо рядом с вами.

Tagged , , , , , , , , , , , , , , , ,

3 thoughts on “Мастерская исполнения желаний

  1. […] приятно дать ей интервью, которое можно прочитать ЗДЕСЬ. Благодарю, дружище, за то, что так разговорила […]

    • selfiekiev says:

      тебя благодарю, Оль, за то, что несешь свет в массы! очень много почерпнула из твоих слов!

  2. wishofish says:

    благодарю!!!

Leave a comment